Логотип представляет собой слово «maxim», написанное округлыми буквами, которые вызывают ассоциацию с дорожными развязками и перекрестками. Буква «a» выделена красным цветом, формой она повторяет геометку, указывающую на нужный адрес. Всё слово написано в нижнем регистре, подчеркивая свое происхождение от объединения слов «maximum» и «taxi» — наибольшее количество такси.
Новый логотип избавлен от перегруженности и связи с далеким прошлым компании, когда она еще была службой такси. Он «потерял» шашки, а фирменный красный квадрат из них трансформировался в геометку, символизирующую настоящее и будущее компании как глобального информационного сервиса.
Первый логотип компании был разработан в 2004 году. На протяжении всей своей жизни компания участвует в технологических изменениях рынка услуг такси, развитии интернет-сервисов, постоянно расширяет географию работы и сформировала комплекс услуг для всех участников рынка: заказчиков такси, индивидуальных перевозчиков, таксопарков, служб заказа.
Новый логотип демонстрирует современность, мобильность, дружественность сервиса ко всем категориям пользователей и соответствует миссии компании — постоянно улучшать взаимодействие пассажиров и водителей, помогать людям двигаться к своим целям.
Обновление логотипа является логичным продолжением позиционирования бренда «Максим» как высокотехнологичного сервиса. Вслед за содержанием своей деятельности компания ранее актуализировала коммерческое обозначение, изменив его со «службы заказа такси» на «сервис заказа такси».
Внедрение нового логотипа «Максим» осуществляется поэтапно, с 1 ноября, во всех точках контакта пользователей с брендом: приложениях, платежных терминалах, корпоративных сайтах, рекламно-информационных материалах, документообороте и других.